Гарантии
Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не понравился вам. Чтобы отремонтировать товар, в течение его гарантийного срока обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или в наш офис, находящийся по адресу 140560 г.Озеры Московской области ул.Ленина д.26
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.
1. Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.
2. При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «СМАРТ СИСТЕМС» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.
3. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.
4. В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в отдел приёма рекламаций «СМАРТ СИСТЕМС».
Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
· Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
· Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;
· Товары с активированной учётной записью пользователя;
· Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
· Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
· Некондиционные (уценённые) товары;
· Программное обеспечение, диски.
Возврат/замена товара ненадлежащего качества
1. Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону +7 496 702 26 27, +7 926 614 00 80
3. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
4. При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине «СМАРТ СИСТЕМС».
5. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Юридические лица
Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.