Гарантии

Вы можете обменять или вернуть товар, если он оказался с браком или просто не понравился вам. Чтобы отремонтировать товар, в течение его гарантийного срока обратитесь в авторизованный сервисный центр производителя или в наш офис, находящийся по адресу 140560 г.Озеры Московской области ул.Ленина д.26

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение 7 дней после получения товара.

1.       Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

2.       При обращении с товаром в сервисный центр или офис интернет-магазина «СМАРТ СИСТЕМС» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара.

3.       В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

4.       В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в отдел приёма рекламаций «СМАРТ СИСТЕМС».

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:

·         Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;

·         Товары, содержащие в комплекте SIM-карты;

·         Товары с активированной учётной записью пользователя;

·         Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;

·         Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;

·         Некондиционные (уценённые) товары;

·         Программное обеспечение, диски.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

1.       Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2.       Для замены / возврата товара ненадлежащего качества обратитесь в контактный центр по телефону +7 496 702 26 27, +7 926 614 00 80

3.       При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

4.       При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя и документ, подтверждающий покупку товара в магазине «СМАРТ СИСТЕМС».

5.       Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Юридические лица

Возврат исправного товара, приобретенного на юридическое лицо, регламентируется договором поставки либо Гражданским Кодексом РФ.